+7 (812) 603-40-70
Бухгалтерские услуги бизнесу

Вопросы и ответы

В чем заключается преимущество передачи функции ведения бухгалтерского и налогового учета бухгалтерской фирме?

Преимущества очевидны:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей фирмы Вы поручаете профессиональной специализированной компании, которая крайне ответственно относится к выполняемым функциям. Потому, что мы так же, как и Вы – коммерческая организация, и мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, в поддержке своей деловой репутации на должном уровне, в конечном счете – в получении прибыли. Мы не имеем права работать плохо! Поэтому мы делаем все зависящее от нас, чтобы наша совместная работа была эффективной для Вас и, как результат этого, для нас.
  • Вы экономите значительные средства на отказе от создания собственной штатной бухгалтерии
  • Вы экономите время на подборе персонала в штат
  • Вы страхуете свою компанию от возможных ошибок штатного бухгалтера и, как следствие для Вашей компании, непредвиденных расходов на уплату налогов и налоговых санкций
  • Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию от профессионалов
Какие именно услуги будет оказывать обслуживающая бухгалтерия?

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению входит:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании на основе представленных Вами первичных учетных документов.
  • Расчет заработной платы
  • Начисление налогов от заработной платы
  • Формирование платежных поручений на уплату налогов и взносов
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Получение и анализ корреспонденции из налоговой инспекции по электронным каналам связи
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Данный комплекс услуг является необходимым и достаточным условием выполнения требований законодательства к ведению бухгалтерского и налогового учета в организации.
Сколько будут стоить услуги обслуживающей бухгалтерии?

Цена на бухгалтерское сопровождение зависит от интенсивности вашего бизнеса и от системы налогообложения вашей компании. Стоимость обслуживания определяется в конце каждого месяца. Интенсивность бизнеса – это количество хозяйственных операций в месяц.

Хозяйственная операция – это любая бизнес-операция компании. Например: поступление товара (работ, услуг) от поставщика или подрядчика, реализация товаров (работ, услуг) покупателю или заказчику. Оплата поставщику, получение денег от покупателя и т.п.

Тарифы на диапазоны хозяйственных операций определены в прайс-листе.
Для того чтобы определить Ваш тариф, необходимо произвести подсчет хозяйственных операций Вашей компании в месяц.

Следует учесть, что тарифы для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения ниже тарифов для компаний, применяющих общую систему налогообложения.

Будет ли бухгалтерия формировать по моей заявке текущие первичные документы – счета, накладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения?

Мы готовы формировать для Вас типовые первичные документы по Вашему поручению в режиме текущего времени. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план и оплачивается отдельно, исходя из количества подготовленных по Вашей заявке первичных документов. Оплата производится по окончании месяца.

Кто будет делать платежные поручения и формировать выписки с расчетного счета?
Это полностью зависит от Вашего желания.

Если формированием платежных поручений занимаетесь Вы, то Вы будете только представлять нам с оговоренной периодичностью выписки с расчетного (валютного) счета. Мы будет готовить для Вас только платежные поручения на уплату налогов и передавать эти поручения Вам в любом удобном для Вас виде.

Если у вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент, мы можем оформить ключ технического доступа к счету. В этом случае мы будем готовить для Вас платежные поручения по Вашей заявке и самостоятельно получать выписки с расчетного (валютного) счета.

Платежные поручения Вы подписываете и отправляете в банк самостоятельно.

Мы ни при каких обстоятельствах не берем на себя право подписи Ваших платежных поручений.

Формирование платежных поручений на уплату налогов – входит в основной тариф.

Формирование других платежных поручений по Вашей заявке – является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Оплата производится по окончании месяца, исходя из количества подготовленных по Вашей заявке платежных документов.

Какую же сумму в итоге я буду платить за работу бухгалтерии?

Ежемесячно Вы будете оплачивать стоимость фактически оказанных вам услуг по бухгалтерскому сопровождению, исходя их основных тарифов.
Если в течение месяца Вы поручали нам выполнение какой-либо дополнительной работы, которая не входит в основной тариф, такая работа оплачивается сверх основного тарифа.

Как будет организована наша совместная текущая работа?

В момент заключения договора на бухгалтерское обслуживание Вашей компании мы закрепляем за Вами нашего специалиста – бухгалтера, который будет вести бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании. Кроме того, мы согласуем с Вами график документооборота, т.е. периодичность, с которой Вы будете передавать нам документы.
В целях оперативности учета Вы можете передать нам документы в электронном виде, но до конца текущего квартала Вы должны будете передать нам оригиналы документов.

В течение месяца мы вводим первичные учетные документы в бухгалтерскую базу 1С, таким образом, осуществляя функцию ведения бухгалтерского учета вашей компании.
По окончании отчетного периода – квартала, мы формируем налоговую отчетность, согласовываем с Вами ее показатели и, получив Ваше одобрение, отправляем отчетность по электронным каналам связи в налоговую инспекцию, страховые фонды, Росстат.

Ваша основная задача – своевременно передавать нам учетные документы и, если потребуются, пояснять определенные факты финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.

Важно понимать, что от полноты объема и своевременности переданных Вами нам первичных документов, зависит объективность составленной нами налоговой отчетности.

Документы, представленные с опозданием, потребуют внесения исправлений в уже подготовленную и сданную налоговую отчетность. Корректировки налоговых деклараций законодательно допускаются. Но представление в налоговую инспекцию излишне большого количества корректировочных налоговых деклараций, как правило, влечет за собой усиление внимания к вашей компании со стороны налоговых органов и требует пояснений.

Кроме того, оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе своевременно представленных Вами первичных учетных документов, позволит нам делать предварительные налоговые расчеты по Вашей компании, а Вам - принимать тактические решения.

Каким образом я узнаю о том, что моя отчетность сдана?

Подтверждением сдачи отчетности по интернету служат квитанции о приеме отчетности налоговой инспекцией и протоколы от Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, полученные также по интернету через оператора электронной передачи отчетности. Мы высылаем скан-копии этих документов по указанному Вами электронному адресу.

А что делать, если моя компания не подключена к системе электронной сдачи отчетности?

Мы готовы оказать Вам услугу по подключения Вашей фирмы (ИП) к системе электронной передачи отчетности. Вам необходимо будет выписать доверенность на нашего сотрудника для получения ключа ЭЦП и оплатить стоимость услуг оператора на основании выставленного им счета. Всю остальную работу мы сделаем для Вас сами. Данная услуга является дополнительной и оплачивается в соответствии с нашими тарифами.

Как часто я могу получать необходимые мне консультации по вопросам, связанным с налогообложением деятельности моей компании, составлением первичных документов, хозяйственных договоров и т.п ?

С Вами на связи всегда будет наш специалист по рабочим дням с 10 до 19 часов. В рамках этого времени, вы можете консультироваться по телефону +7 (812) 9-178-178 или по электронной почте info@nkbconsult.ru

Также мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе!

Если Вам необходима письменная консультация по какому-либо вопросу, то , в зависимости от сложности вопроса, мы предоставим Вам письменный ответ за подписью генерального директора нашей компании в течение 5 рабочих дней.

Может ли ваш бухгалтер работать в моем офисе?

Нет, Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

Будет ли ваша компания оказывать мне помощь в случае проведения налоговой проверки?

Да, конечно. Мы будет представлять интересы Вашей компании при всех налоговых проверках на основании выданной вами доверенности на имя нашего представителя.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

Несем. Наша ответственность прописана в договоре об оказании бухгалтерских услуг.

В каком виде я получу свою бухгалтерию в случае окончания договора с вашей фирмой?

Вы получите копию актуальной бухгалтерской базы 1С Вашей компании, всю отчетность за период действия договора, систематизированные первичные документы вашей компании с реестрами, ключи ЭЦП для входа в систему банк-клиент и в систему электронной сдачи отчетности. Все документы будут переданы Вам по акту.

Какие документы нужны для заключения договора с НКБ-консалт?
Копии учредительных документов компании, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет, копии извещений о постановке на учет в страховых фондах, уведомление органа статистики, копии приказа о назначении руководителя, копии отчетности за текущий год, первичные учетные документы за текущий квартал, и, если имеется, копию бухгалтерской базы в электронном виде.

Есть вопросы? ЗВОНИТЕ!

Понедельник - пятница с 10:00 до 19:00
8 (812) 603-40-70